Японский бренд Kyocera был основан в 1960-х годах в Киото. Это была небольшая фабрика с небольшим коллективом, занимавшаяся производством высококачественной керамики. С самого начала основатель компании, Кадзуо Инамори, тщательно следил за тем, чтобы руководство и все сотрудники руководствовались честностью, добросовестностью и заботой о людях. Со временем и количество подразделений, и ассортимент продукции бренда значительно расширились: Kyocera теперь является производителем не только инструментов и керамических ножей, но и электронных устройств, принтеров, компонентов для автомобилей или солнечных систем. Один из слоганов бренда гласит: по-настоящему глобальная компания превосходит ожидания клиентов. Именно поэтому Kyocera уделяет особое внимание постоянному совершенствованию знаний, развитию технологий и приоритету потребностей клиентов.
Японский бренд предлагает ножи из циркониевой керамики в сочетании с деревом или пластиком пакка. Коллекции включают: универсальные ножи, поварские ножи, ножи Santoku, фруктовые, хлебные ножи или ножи Nakiri.
Особенности керамических ножей Kyocera: исключительная твердость - уступает только алмазам, исключительная острота - они затачиваются вручную, остаются острыми очень долгое время, очень легкие, с эргономичными ручками, не подвержены коррозии.
Ассортимент дополняют такие кухонные принадлежности, как пилинги, измельчители, терки и мельницы - все они оснащены керамическими лезвиями или механизмами для измельчения.